Фреза дорожная

   

Фреза дорожная - предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий дорог, тротуаров, площадей.

Фреза позволяет осуществить следующие виды ремонтных работ:

 • устранение колейности и наплывов на остановках транспорта и перед сфетоформами; 

 • сплошное фрезерование; 

• оконтуривание ямок; 

 • оконтуривание ремонтируемых участков 

Фреза может эксплуатироваться при температуре окружающей среды не ниже +5 ºС.

Фреза является навесным оборудование для коммунально-строительных машин и фронтальных минипогрузчиков.

Технические характеристики: 

Наименование ФД-03 / ФД-04 / ФД-06
Масса, кг 500/580/680 
Ширина фрезерования, мм  300/400/600
Глубина фрезерования, мм  0-120
Габаритные размеры, мм:  
   -длина  1200
   -ширина  1430
   -высота  785
Тип рабочего органа Барабанный 
Подача гидравлической жидкости, л/мин, не менее  60/80/80
Давление в гидросистеме. МПа (кгс/см ²), не более  16-21

 

Рисунок. Фреза дорожная.

1-барабан; 2-корпус; 3-крепежная панель; 4-опора левая;

5-опора правая; 6-гидромотор; 7-промежуточная плита;

8-боковые опоры; 9-резцедержатель; 10-резец;

11-регулировочный винт.

Фреза в соответствии с рисунком приложения состоит из барабана 1, корпуса 2, крепежной панели 3, опоры левой 4, опоры правой 5, гидромотора 6, промежуточной плиты 7, боковых опор 8 .

Барабан 1 установлен внутри корпуса и закреплен шпильками к фланцам опор 4 и 5. На поверхности барабана приварены в определенном порядке резцедержатели 9 в которых установлены резцы 10. Резцы в резцедержателях установлены с возможностью поворота вокруг своей оси.

Корпус вместе с установленными на нем барабаном и боковыми опорами шарнирно закреплен на промежуточной плите и имеет возможность поворачиваться относительно продольной оси машины на угол 7°30´ в каждую сторону.

Крепежная панель выполнена в виде сварной конструкции и состоит из плиты, поперечных балок и двух кронштейнов крепления к машине. В плите крепежной панели выполнены две группы отверстий для крепления промежуточной плиты, обеспечивающие два положения корпуса с барабаном относительно крепежной панели и машины. Переустановкой промежуточной плиты из одного положения в другое обеспечивается перемещение корпуса с барабаном из центрального в крайнее правое положение.

Привод барабана осуществляется гидромотором 6. Гидромотор установлен на левой опоре 4, подача рабочей жидкости осуществляется при помощи рукавов высокого давления с установленными на них быстроразъемными соединениями.